Интересно

 

 

Наши друзья

RATING ALL.BY

Наши рекомендации

КОМПЬЮТЕР В ЖИЗНИ РЕБЕНКА

 

В настоящее время сложно себе представить жизнь человека без компьютера. С помощью интернета мы общаемся с друзьями и знакомыми, просматриваем новости, узнаём погоду и даже заказываем продукты из магазинов.

С популяризацией персональных компьютеров, ноутбуков и, в особенности, глобальной сети, изменилось отношение детей к играм. Теперь их практически не привлекают подвижные развлечения во дворе. В их руках всё реже появляется мяч или скакалка, которые постепенно заменяются на клавиатуру и мышь.

Самое главное - нельзя запрещать детям играть! Многие игры носят развивающий характер. 

Необходимо понимать, что игра игре – рознь.

Не допуская малышей к играм, связанным с насилием и негативно влияющим на их психику, нельзя ограничивать их в интеллектуальных играх, к примеру, шахматным задачам онлайн. Положительным образом влияют различные кроссворды, ребусы, участие в интерактивных викторинах и многое другое.

 

10 способов для улучшения памяти и саморазвития

 

Знаете, почему дети все схватывают на лету? Потому что они постоянно тренируют свой мозг. Память – это очень сильный инструмент, но он приходит в негодность, если им не пользоваться длительное время. А что вы делаете для того, чтобы ваш мозг оставался активным и продуктивным?
Предлагаем вам 10 способов для улучшения памяти и саморазвития.

1. Читайте хорошие книги
Во время чтения, вы заставляете мозг запоминать информацию о героях книги, об их характерах, чувствах, событиях. В мозге возникают четкие образы и стимулируется воображение. Таким образом, чтение улучшает вашу память, развивает интеллект и увеличивает словарный запас.

2. Компьютерные игры
Любителям компьютерных игр будет приятно узнать, что они не просто проводят время за монитором, а тренируют свой мозг. Но здесь есть одно но... Чтобы тренировать свой мозг достаточно получаса игры, максимум одного часа, но никак не целого вечера или дня. Во время интеллектуальной или логической игры вам приходиться думать, выбирать стратегию, планировать дальнейшие действия. Если у вас рутинная работа, то получасовая игра способна поддержать ваш мозг в активном состоянии.

 

Шахматы - это здорово!

В шахматисты – прямо из песочницы

Первый вопрос, который возникает у заботливых родителей: в каком возрасте лучше учить ребенка шахматам? Есть ли смысл учить малыша такой сложной игре до первого класса? Педагоги единодушны – надо спешить! Специалисты считают, что есть три причины для занятий шахматами именно в дошкольном возрасте.

  1. Ранний старт оправдан, прежде всего, если мы хотим вырастить чемпиона. Можно развивать шахматные способности на уровне семейного досуга, а можно отдать ребёнка на кружок. Многие великие шахматисты начали постигать азы древней игры довольно рано. Судите сами. X. Р. Капабланка и А. Карпов познакомились с древней игрой в 4 года, Н. Гаприндашвили и Г. Каспаров – в 5 лет, В. Смыслов и Б. Спасский – в 6, А. Алехин и М. Таль – в 7.
  2. Впрочем, не все дети, кого увлечет шахматная игра, станут чемпионами. Поэтому для большинства из нас важнее вторая причина раннего знакомства с шахматами – желание вырастить гармонично развитого человека. Не случайно охотно проводили досуг за шахматной доской А. Пушкин и М. Лермонтов, И. Тургенев и Л. Толстой.
  3. Последняя причина кроется в благотворном влиянии игры на подготовку к школе. Детсадовская пора когда-то закончится, а экспериментально подтверждено, что дети, вовлеченные довольно рано в волшебный мир шахмат, лучше успевают в школе, особенно по точным наукам, и даже быстрее делают домашние задания.
 

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

 

Где подготовить ребёнка к школе?

- заниматься дома по специальным пособиям, таблицам, счётным палочкам;
- записаться на подготовительные курсы при школе;
- записаться в группу подготовки к школе;
- обратиться к частному преподавателю.

Как подготовить ребёнка к школе?

- беседовать о жизни, читать книги и обсуждать их;
- изучать буквы, цифры, формы, противоположные понятия;
- научить считать до десяти;
- научить читать;
- развивать мелкую моторику (рисовать, лепить, конструировать, нанизывать бусины, делать аппликации,
- развивать внимание и усидчивость;
- развивать память (учить песни и стихи, делать специальны задания в пособиях);
- учить анализировать (найти связь начала истории и её конца), придумывать рассказ по картинкам.

Как определить психологическую готовность к школе??

– ребёнок хочет учиться;
- он умеет общаться с детьми и взрослыми, не боится обратиться к ним;
- умеет аргументировать свою точку зрения;
- понимает, для чего нужна школа;
- умеет подчиняться правилам;
- может самостоятельно делать задания;
- умеет собирать свои вещи.

Не менее важно уделить внимание здоровью будущего ученика - заниматься спортом и закаляться.

Удачи!

 

Рисуем с пеленок

 

 

Рисование этот тот вид творчества, которым можно заниматься еще с пеленок. И совсем не важно, уверенно  держит кроха кисть или нет. Главное, чтобы ребенок чувствовал как меняется мир вокруг него.

рисуем с пеленок

Он должен понимать , что черточка. клякса или кружочек это его рук дело. Вот тут то и "накрывает" волна творчества, которое может со временем принести определенные плоды.


Когда же ребенку можно начинать рисовать?
 

Письмо мамы

 

 

 

Развитие: раннее или своевременное?

Каждый из нас рано или поздно задаёт себе вопрос: "Правильно ли я развиваю ребёнка? Всё ли я делаю для того, что малыш имел счастливое детство и не менее счастливое будущее?" Когда же начинать развивающие занятия с малышом? Как не навредить и раскрыть его потенциал? Наши студии для самых маленьких предлагают интересные и полезные занятия, которые, несомненно, дают хороший старт для будущих школьников. Как ещё можно способствовать развитию Вашего ребёнка? Предлагаем Вашему вниманию следующий материал. (интернет, О.Даренских)

 

Сложный выбор: норма или гениальность?

Развитие: ранее или своевременное?Что такое норма? Это некий стандарт, выбранный в качестве точки отсчёта, среднее значение, отсутствие как отрицательных, так и положительных отклонений. Норма — это обыденность. Много ли мам и пап, желающих "укладывать" в нормы безграничный потенциал своего ребёнка? Правильно, их меньшинство. Каждый ребёнок уже при рождении наделен индивидуальностью, которая проявляется в первые недели жизни. Каждый ребенок уникален! Это показали результаты исследования доктора медицины Наоми Штейнер, которое она проводила, наблюдая за младенцами в утробе матери и малышами, которые только что появились на свет.

 

ИНОСТРАННЫЙ - В ДОМАШНЕМ РЕЖИМЕ


Наша школа предлагает детям изучать английский, испанский, немецкий и французский языки. Предлагаем Вашему вниманию материал, который заинтересует родителей, желающих дать оптимальный вариант изучения иностранного языка своему ребенку. Любой из нас проходил иностранный язык в школе. Поэтому, при желании, можно очень легко и непринужденно помогать Вашему ребенку приобщаться к знаниям при помощи методики погружения в языковую среду. Как это делать, рассказывает Ольга Даренских (по материалам интернета).

 
 
Для изучения языка гораздо важнее свободная любознательность, чем грозная необходимость.
Аврелий Августин

Всё большее мам и пап хотят обучать своего ребёнка иностранному языку. Ведь это не только интересные и увлекательные занятия, но и отличная перспектива для малыша. Сначала успешное поступление и обучение в языковой школе, затем в университете, построение успешной карьеры и организация отдыха без языковых границ.

 

ТАТЬЯНИН ДЕНЬ

 

25 января страна отмечает День студентов. Это праздник не только нынешних учащихся вузов и университетов, это праздник всех тех, для кого слова из песни Тухманова «... предстоит учиться мне в Университете ...» — это прошлое, настоящее и будущее.

 

Вашему ребенку страшно сдавать выпускной экзамен по английскому языку в 11 классе?

 

Экзамен по английскому языку в 11 классе – головная боль многих бедолаг-школьников и их родителей. Связано это с удручающе низким уровнем преподавания иностранных языков: основной упор, как и 20-30 лет назад, делается на понимание письменной, а не разговорной речи. Из-за этого большинство учеников к окончанию общеобразовательной школы  и двух слов на английском связать не могут. 

Если ваш ребенок боится выпускного экзамена по английскому языку в 11 классе, стоит задуматься – как же ему помочь? Существует несколько вариантов достаточно эффективной помощи:

•пригласите репетитора, использующего, в отличие от школьных учителей, современные методики обучения. Профессиональный преподаватель в сжатые сроки «подтянет» уровень знаний, укрепит уверенность ребенка в собственных силах и поможет преодолеть языковой барьер.  

•если репетитор – слишком дорогое удовольствие для вас, воспользуйтесь услугами проверенной студии английского языка для школьников. Занятия в небольшой компании ровесников с примерно одинаковым уровнем подготовки, под руководством увлеченного педагога, будут не менее эффективны и обойдутся вам значительно дешевле. Это как кружок по интересам, попробуйте.

 

Как научить ребенка читать, писать, танцевать, рисовать и т.д.?

 

Как научить ребенка читать, писать, считать, рисовать или танцевать, не отбив при этом желания заниматься? Этим вопросом, рано или поздно, задается каждый любящий родитель.

С одной стороны, разносторонне развитому ребенку гораздо легче воспринимать материал, преподаваемый в школе, что немаловажно с учетом возрастающих требований к будущим первоклассникам. С другой стороны, слишком раннее и настойчивое обучение, несоответствующее психологическому возрасту малыша, может в дальнейшем спровоцировать резкую нелюбовь к учебе.     

Вы, конечно, можете самостоятельно перелопатить гору специализированной литературы, изучить отличия наиболее известных методик раннего обучения и составить индивидуальную программу развития для своего ребенка с учетом его психологических особенностей.

Но если вы не уверены в собственных силах и боитесь испортить благое начинание неумелыми действиями, воспользуйтесь услугами центра раннего развития. Преподаватели, специализирующиеся на работе с малышами, в легкой игровой форме научат вашего ребенка читать и писать, привьют любовь к хореографии и помогут развить творческие способности.