Интересно

 

 

Наши друзья

RATING ALL.BY

Наши рекомендации

Почему ребенок неправильно произносит звуки?

 

Некоторые родители не обращают на это внимания. Подумаешь! Нас никто не учил говорить и дети тоже сами научатся. Столько известных людей вошли в историю, несмотря на «фефект». Но никто не знает, чего им это стоило, сколько насмешек, неприятных минут им пришлось пережить.

 

Английский для дошкольников(4-6лет). Плюсы изучения языка в дошкольном возрасте.

 

 

               «С какого возраста следует начинать изучение иностранного языка? Не помешает ли английский (немецкий) язык развитию русской речи у ребенка? Зачем иностранный язык дошколятам?» - с подобными вопросами родители довольно часто обращаются к преподавателям школы “My Baby”.

 

Встреча с Дэвидом Бэйкером

 

 Струнец Екатерина рассказывает:

         30 сентября, в г. Минске, на базе государственного лингвистического университета, состоялась встреча с Дэвидом Бэйкером, преподавателем английского языка, одним из ведущих авторов издательства Oxford University Press. Нашей публике Дэвидом Бэйкер широко известен как соавтор Майкла Суона в книге Practical English Usage. Книга стала бестселлером и пользуется огромной популярностью у читателей всего мира.

 

О Лондоне...

  
Виталия Лукша рассказывает:
 
               Ещё  с  тех  времён,  когда  в  гимназии  я  начинала  учить  английский,  мечтала  однажды  очутиться  в  Лондоне  и  ощутить  себя  Алисой  в  стране  тех  лондонских  чудес,  о  которых  неустанно  рассказывали  мои  педагоги.  Жила  этой  мечтой  в  студенческие  годы,  избрав  английский  язык – язык  великого  города  и  великих  британцев – своей  специальностью.  Думала  о  Лондоне,  обучая  английскому  детей  всех  возрастов,   рассказывая  им  о  достопримечательностях  британской  столицы  и, возможно,  заочно   влюбляя  в  неё… 
 

Про обучение иностранному языку в дошкольном возрасте

    

 Алеся Горщарук советует:

         В наш век стремительной глобализации, активной миграции населения всех стран, всё более тесного взаимодействия национальных культур и развития экономического сотрудничества знание иностранных языков становится жизненной необходимостью. Увеличивается число смешанных браков, всё больше детей растёт в условиях двуязычия или даже трёхязычия. 

 

Давайте развеем сомнения?

Преподаватель английского языка Елена Ровнейко рекомендует:

Многие наши взрослые ученики спрашивают, почему наша школа называется «Му Ваву», ведь учатся в ней не только малыши? Дело в том, что начинали мы работать с того, что открыли курсы английского языка именно для малышей. Как вы думаете, почему? Потому что мы верим, что изучать иностранный язык можно и полезно уже с трёхлетнего возраста. Можно долго рассуждать на тему теоретически, или опасаться возможных неудач, а можно поступить иначе. Попробовать и не сомневаться.

 

Десять советов родителям

Наш психолог Снежана Чайковская рекомендует:

 КАК разобраться в школьных проблемах? Они так разнообразны, что порой это трудно сделать даже специалисту. Еще сложнее – учителю. Часто не хватает терпения у родителей. Но больше всего страдает от них ребенок!

 

Английский для детей: правильный путь к успеху

Преподаватель английского языка Елена Ровнейко рекомендует:

Как заинтересовать ребенка изучать английский язык? Самый удачный способ придумать интересную игру. Для этого можно задействовать красивые карточки с изображением животных, фруктов, овощей, одежды, посуды, игрушек и т.п. Очень важно чтобы занятия проходили в дружелюбной, непринужденной обстановке, поэтому, если у вас есть возможность заниматься с ребёнком и дома, обратите внимание на эти советы:

 

Артикуляционная гимнастика


Время и порядок появления звуков у разных детей неодинаковы. Обычно к двум годам ребенок усваивает губные звуки — П-Б, М и их мягкие пары, губно-зубные — Ф-В, переднеязычные — Т, Д, Н, С, 3, Л, заднеязычные — К, Г, X. Свистящие звуки, шипящие и соноры в возрасте до 2—2,5 лет ребенок пропускает или заменяет.  В норме уже к трем годам дети овладевают правильным произношением всех звуков, иногда вызывает трудности произношение звуков Ш, Ж, Р, Л. Речь может быть недостаточно отчетливой, чистой по звучанию.